Форум по автобезопасности -
автосигнализации
Контакты
Тема
:
Pandora DXL 3000
Показать сообщение отдельно
Argentum
Новичок
Регистрация: 19.11.2010
Сообщения: 6
Репутация:
10
26.11.2010, 22:33
#
949
Цитата:
Сообщение от
S800
лучше на момент запуска доп.каналом обрывать провод контроля давления масла и восстанавливать после удачного старта
а сам запуск пусть контролируется по тахо, так надежнее
Спасибо за совет, возможно так и сделаю.
Когда устанавливал поэкспериментировал с запуском двигателя и вот что получил:
При установленном контроле по тахо и по давлению масла при АЗ если специально имитировать горение лампочки давления масла, то стартер продолжал крутить даже при высоких оборотах двигателя. В тоже время если сознательно погасить лампу до того как двигатель успеет запуститься, то отсечки стартера не происходит.
В итоге получается, что отсечка работы происходит обязательно при выполнении обоих условий: высокие обороты и погасшая лампа давления масла.
Что на это ответят разработчики? Такая логика заложена?
Еще вопрос если в программировании отключить контроль по лампе давления масла, то этот контроль отключиться и для отсечки стартера при запуске и для контроля давления масла при уже работающем двигателе, или последний контроль сохраниться?
Меню пользователя Argentum
Посмотреть профиль
Найти ещё сообщения от Argentum