Тема: Pandora DXL 3000
Показать сообщение отдельно
Новичок
 
Регистрация: 19.11.2010
Сообщения: 6
Репутация: 10 Argentum репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от S800 Посмотреть сообщение
лучше на момент запуска доп.каналом обрывать провод контроля давления масла и восстанавливать после удачного старта
а сам запуск пусть контролируется по тахо, так надежнее
Спасибо за совет, возможно так и сделаю.

Когда устанавливал поэкспериментировал с запуском двигателя и вот что получил:

При установленном контроле по тахо и по давлению масла при АЗ если специально имитировать горение лампочки давления масла, то стартер продолжал крутить даже при высоких оборотах двигателя. В тоже время если сознательно погасить лампу до того как двигатель успеет запуститься, то отсечки стартера не происходит.

В итоге получается, что отсечка работы происходит обязательно при выполнении обоих условий: высокие обороты и погасшая лампа давления масла.

Что на это ответят разработчики? Такая логика заложена?

Еще вопрос если в программировании отключить контроль по лампе давления масла, то этот контроль отключиться и для отсечки стартера при запуске и для контроля давления масла при уже работающем двигателе, или последний контроль сохраниться?
  Ответить с цитированием