Показать сообщение отдельно
Завсегдатай
 
Регистрация: 22.10.2010
Сообщения: 93
Репутация: 10 meloman87 репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Проверял сегодня сигналку, на столе собрал схему и мультиметром проверял работу каналов, реле и т.д.
Канал CH1, который управляет багажником как то странно работает. Если измерять напряжение на массе и на этом канале, то постоянно 8В. При включении канала напряжение проседает до 0 и тут же обратно. Если программированием отключить управление CH1 багажником, то щелкает только реле, а напряжение вообще не пропадает. Это я чего то не понимаю, или это что то с сигналкой? Или может программирование? Перед программированием на всякий случай вернул заводские настройки. Все каналы программируются как надо, получается, а с этим никак (ошибку исключаю на 80. Если выключить напряжение на сигналке, то напряжение на этом канале падает в течении минуты двух и держится около 0.03В. Если снять контакт мультиметр показывает 0 (погрешности получается нету)
Второй вопрос: кодовое реле должно щелкать при постановке на охрану?
Оно задано на CH4 и при постановке на охрану на брелке загорается что этот канал активирован, и только после следующей постановке на охрану пропадает.
Перепрограммировал кодовое реле на CH6 иконка не появляется. Но как то странно - если уж загорается этот 4 канал, то и пропадать должен, т.к. реле только щелкает(туда и обратно), а не переключается.
А еще интересно - каналы CH6 и CH3 были заданы на постановку и снятие с охраны. Напряжение прыгало до 0.6В. Это так и должно быть? На канале сирены как и положено скачок 12В. Или на сирену идет более длинный сигнал, поэтому мультиметр его "ловит", а 3 и 6 не "успевает"?

И в догонку, поскольку будет работать все через кан шину, каналы ch3 и ch6 были отключены. Перестал работать доп.брелок. Это правильно?
Переписал брелки - все работает. Однако вопрос, почему вдруг доп.брелок перестал работать?

.
  Ответить с цитированием