Форум по автобезопасности -
автосигнализации
Контакты
Тема
:
Про ту самую тех.поддержку
Показать сообщение отдельно
meloman87
Завсегдатай
Регистрация: 22.10.2010
Сообщения: 93
Репутация:
10
30.11.2010, 03:56
Про ту самую тех.поддержку
#
1
Купил я себе пандору (о чем в принципе не жалею), но вот беда - по сравнению со старлайном а6, разобраться с ней непросто. Да в принципе и понятно - новый продукт, класс другой.
И посмотрел я на сайте адрес тех.поддержки "Для получения информации о потребительских и технических свойствах продукции, а также о специфике инсталляции противоугонных систем на определенный автомобиль вы можете обратиться к менеджерам компании или к специалистам технического отдела.
Все вопросы можно задать:
на всероссийском форуме по защите от угона
www.alarmforum.ru
, в соответствующем разделе ("Pandora, Gorgon, Pandect")
Ну я то наивный взял и задал. Ну думаю умные дядьки мне подскажут, дилетанту что к чему. На форумах я давно общаюсь, опыт есть, положительный. Бывают дискусси, споры - но ответов типо "уж очень начального уровня вопросы у вас.....стоит ли самостоятельно ставить?" я не встречал. Ибо назначение форума - обмен опытом, независимо от уровня знаний в данном вопросе. Ну конечно если не прописаны правила - мол, форум только для спецов, регистрация особая, остальные могут только читать.
Ан нет! Не прав я был. Мне так и сказали - товарищ, вы еще зелены, займитесь другим делом (хотя я никому не советовал чем им заниматься). Спросил - ответьте. Не хотите отвечать? Промолчите, другие ответят. Но и тут я был не прав - не отвечают, считают вопросы глупыми, мол "нам спецам и на такую глупость отвечать". Ну думаю и вправду может я недалек - начал изучать форум, и наткнулся на кучу вопросов без единого ответа. Видимо каждый считает себя выше этих мелочных вопросов от простых людей.
Но как оказалось есть вопросы (такого же уровня) на которые отвечают.
И вот вопрос: отвечают потому что знают, а не отвечают потому что не знают? Или я ищу логику в чем то очень творческом, где логики быть не должно? Интересно по какому принципу выбирается сообщение на которое отвечают, и на которое не отвечают?
Ну да ладно, думаю сам разберусь, авось не в первой. И разобрался, подольше, методом тыка. Но обида во мне сидит. Думаю, купил продукт, обещали тех.поддержку (кстати, по телефону товарищ по кан модулю все сразу рассказал), а ее тут просто нет. Тут витает мысль, что установка сигнализаций удел профессионалов. Однако интернет пестрит сообщениями о безграммотности повальной тех самых установщиков. Соотношение не в пользу последних.
При общении (как оно получилось, сам не знаю) с одним из ПРОФЕССИОНАЛОВ выяснилось, что его слова и информация с офф.сайта не совпадают. А как мне правду проверить? Все умные, молчат, а я дурак методом тыка буду проверять, я ж глупость спросил, все итак знают это.
Посоветовали мне мегакнигу, типо стану уже не лохом в этом деле - книга эта сплошная вода. Для менеджеров - чтобы впаривать (там так и написано). Купил еще пару книг - ничего там нету. Наверное я с дилетантской точки зрения не так книгу прочитал, там на самом деле все есть (надо фонариком посветить люминисцентным).
Ну ладно, я не обидчивый, я дальше пытаюсь логику найти. Полазил по форуму и нашел чудесную тему, где предлагалось разделить тему на общие (для всех) и для спецов (чтоб дилетанты типо меня не лезли). Граммотное решение, смотрю подписи к разделам - так и есть, разделили. Думаю - вроде задал вопрос в общем разаделе, ну и для чайников он ведь тоже? Ан нет - те самые спецы там повествуют только по спец вопросам.
Лирики много, воды много - ну наболело после тяжелого рабочего дня.
А вопрос один - какова цель этого форума? Ну если все так граммотно, специалисты все - напишите верху крупными буквами ФОРУМ ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО ДЛЯ УСТАНОВЩИКОВ (СПЕЦИАЛИСТОВ) ИЛИ ДЛЯ ОЗНАКОМЛЕНИЯ.
Я бы понял, что тут ловить нечего. А так... Тех.поддержка какая то странная.
По нормальному (ну как в развитых странах) - я могу позвонить с любым идиотским вопросом, впору как вытащить брелок из чехла, мне ДОЛЖНЫ ответить, иначе не надо вообще создавать ту саму поддержку. А не по нормальному - это как тут. Да еще и идиотом выставят.
Если б я мог, это сообщение надо прикрепить первым на форуме. Чтоб те кто хочет регистрироваться подумали - стоит ли с таким вопросом?
P.S.: Думаю после этого излияния мне никто не ответит в лучшем случае, в худшем - обзовут дураком, сообщение удалят, кто то посмеется (как же дурачка довели, вон чаво настрочил)
2P.S.: Создавая такой портал надо быть готовым ко всему, быть терпиливым, и не смотреть на всех свысока (еще не известно кто кого выше). Чем выше летишь - тем дальше падать.
3P.S.: Прежде чем через одного отправлять читать, изучать, вникать в инструкцию (руководство по монтажу) сделайте его так, каким вы его себе представляете. Потому что на самом деле - это сырой, ни разу не доделанный продукт, вызывающий как раз множество дурных (на первый взгляд) вопросов, которых можно избежать редакцией (и не одной). На больших сайтах, большие компании пишут "если вы нашли ошибку, обращайтесь ...". А тут я вижу что мол знаем - но мы заняты уже другим. Руководство по эксплуатации так же пестрит кучей ошибок (хочу заметить речь идет не о граммотических). Как в этой всей куче найти то что нужно - знают только разработчики. Но ответить нам - это низко. Замкнутый круг... Ну как и везде у нас на Родине. За Отчизну обидно, как волки друг с другом.
Последнее P.S.: Обидеть никого не хотел, другой ветки куда написать не нашел. А я дурак))) вместо того чтоб спать лечь, понаписал тут.
Меню пользователя meloman87
Посмотреть профиль
Найти ещё сообщения от meloman87