Показать сообщение отдельно
 
Сообщения: n/a
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Jetix
Насколько я понимаю, обезвреживание злоумышленником обоих этих вариантов сводится к физическому поиску ВМ-102 или IS-350 и замыканию контактов.
Неправильное у вас понимание. Блокировки не ищут - а обходят.

Цитата:
Сообщение от Jetix
Если же разместить их в подкапотном пространстве и дополнить электромеханическим замком капота, то последний придется подключать все-равно на основной блок Pandora 1000. Получается вся надежда на высокие защитные свойства диалогового обмена Pandora, и в принципе, по степени защиты авто от угона они равны (противоразбойная функция не в счет), а разница в цене почти в 2 раза.
Даилоговый код - не панацея, особенно от вскрытия замка капота, управляемого от сигнализации. "Разбить окно (вкрыть дверь), выдернуть блок и замкнуть провода, управляющие замком капота" - где здесь хоть слово про код? Однако кину Вам идею - можно организовать открытие замка капота через доп.канал Пандорры, который будет под капотом разрываться кодовым реле. При этом кодовое реле должно быть нормально-разомкнутым.

Цитата:
Сообщение от Jetix
Вот если-бы IS-350 имел возможность управлять этим замком, тогда ДА! Какое ваше мнение по этому поводу?
Похоже даже 470-й не умеет это самостоятельно делать, хотя ребятам из Калуги про это говорят уже не первый месяц. Очевидно не могут засунуть еще одно реле в корпус иммо.
  Ответить с цитированием