Показать сообщение отдельно
Сенсей
 
Аватар для Maze
 
Регистрация: 25.03.2010
Адрес: Москва
Сообщения: 4,456
Репутация: 1404 Maze репутация 1200: гордость форума
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Astra 1000 Посмотреть сообщение
именно при включении зажигания( не стартера) идёт опознование метки...база подтверждает звуковым сигналом что метка найдена и снимает защиту с замка капота, одновременно с этим на приборке мигает ключ, трещит реле, мигает быстро чек... просто рвёт связь радиореле. Радио реле установлено на блок ебу так что ни каких чеков при разрыве не должно быть, но если в секунду рвать по 5-10 раз, то чек вылазиет на панеле приборов. Я так понимаю что реле промерзает или ретранслятор и между собой теряют связь. На прогретой машине ведь всё ок.
Что именно в эбу рвет пандект? не важно какое кол-во раз включается блокировка, если она сделана правильно, то чек не вылезет, щелкание какого именно реле вы слышате? что за ключик моргает? вообще ключик символизирует считывание чипа штатного иммо


Цитата:
Сообщение от Astra 1000 Посмотреть сообщение
Так же пандект глушит машину если слабый аккумулятор,
к зиме нужно готовиться, акб должен быть либо хорошенько заряжен, либо куплен новый, если он старый и ему пора...


Цитата:
Сообщение от Astra 1000 Посмотреть сообщение
брелок видел замечательно и из 5 попыток токо 1 раз написал что посылка не дошла( повторите), но ведь видел!
Дальность оповещения (от машины к брелку) ясное дело будет дальше и стабильнее, а дальность управления (от брелка к машине) будет меньше, задумайтесь хотя бы о том, какой источник питания у авто, а какой у брелка
  Ответить с цитированием