Форум по автобезопасности -
автосигнализации
Контакты
Тема
:
Пандора 1870i
Показать сообщение отдельно
bbsc
Завсегдатай
Регистрация: 06.12.2010
Сообщения: 48
Репутация:
10
06.12.2010, 11:46
#
224
Всем доброго дня.
Приобрел и установил Pandora Deluxe 1870i, чем весьма и весьма доволен.
Несколько замечаний, которые (надеюсь) позволят сделать продукт лучше.
1. Облой на брелках.
Господа, вы продаете недешевую вещь.
Брелок - это то, что вы даете пользователю в руки, он это видит и щупает каждый день, по качеству брелков он будет судить о вашем продукте.
Зачем же вы заставляете меня работать маникюрными кусачками и наждачкой?
2. Инструкции.
Господа, инструкции так не пишутся, поверьте разработчику со стажем, дослужившемуся когда-то до ведущего инженера ОГК немаленького предприятия.
Инструкция должна содержать четкую последовательность действий, необходимых для достижения результата.
У Вас этого нет, это, извините, сочинение а не инструкция.
Кстати, почему половина этого документа о Pandora Deluxe 1870i, а половина - о Pandora DXL?
Почему датчик удара в половине случаев датчик удара, а в половине - шок-сенсор? Или это разные вещи?
3. Схема подключения.
3.1. Согласно этого документа, вы предлагаете управлять Зажиганием2 через СН5. В то же время согласно инструкции по монтажу для управления Зажиганием2 предназначен канал СН3. Вы уж определитесь, нужно ли пользователю держать включенной печку или кондиционер, когда крутит стартер или не нужно.
3.2. Цепи питания Зажигания1, Зажигания2 и АСС объединены и подключены к абстрактному +12 В.
На мой взгляд, это тоже не совсем корректно, т.к. реально они запитаны по разным линиям.
Вцелом, сигнализация очень понравилась. Докупил термодатчики по 3 доллара, парочку реле, автозапуск работает без проблем.
Единиственный серьезный упрек - авторам документации, которую однозначно следует довести до ума.
Меню пользователя bbsc
Посмотреть профиль
Найти ещё сообщения от bbsc