Форум по автобезопасности -
автосигнализации
Контакты
Тема
:
Ставлю пандору 1870i
Показать сообщение отдельно
Dimuch
Завсегдатай
Регистрация: 06.04.2010
Сообщения: 76
Репутация:
10
09.12.2010, 13:30
#
10
Цитата:
Сообщение от
IL76
Dimuch, можете схемку набросать как сделать реализацию подключения зажигания с разрывом, но через внешнее силовое реле. Я так понимаю, что по схеме которую предлагаю в инструкции, при зажигании с разрывом ток идет через блок сиги (через внутреннее реле и вероятно не рассчитанное на большой ток), вот и хочется сделать через внешнее чтобы было надежнее.
Да всё очень просто, подключите к CH5 внешнее реле(катушку одним контактом на 12В, а вторым на таймерный канал и ещё на реле любят ставить диодики параллельно катушке, так проследите чтобы диод катодом стоял на 12В, а не наоборот. иначе спалите выход). Встроенное реле Зажигание1 именно к нему и подключено. И в настройках программирования CH5 по умолчанию стоит как Зажигание1
Меню пользователя Dimuch
Посмотреть профиль
Найти ещё сообщения от Dimuch