Форум по автобезопасности -
автосигнализации
Контакты
Тема
:
Ставлю пандору 1870i
Показать сообщение отдельно
Dimuch
Завсегдатай
Регистрация: 06.04.2010
Сообщения: 76
Репутация:
10
09.12.2010, 14:44
#
12
Цитата:
Сообщение от
IL76
Насчет диода не понял. А в остальных подключениях внешних реле с диодами нужно так же поступать? в инструкции вроде про это ничего нет. а вообще смысл этого диода? и как узнать есть ли диод в реле и где у него катод а где анод в конкретном реле?
Диод нужен для того чтобы не было импульса обратной полярности на катушке, он гасит его на себе(иначе может выйти из строя выходной транзистор). Т е катушка индуктивности накопила в себе энергию и когда вы отключаете её то она начинает вырабатывать ЭДС противоположной полярности и стремится удержать ток который через неё тёк до этого. Как говорили разработчики(гдето читал на форуме) что на всех таймерных каналах уже встроены диоды(но лучше это уточнить)...
Диоды обычно идут в панельке разьёме под реле, а иногда и в самих реле(редко, нужно смотреть даташит на реле)... На диоде возле катода идёт полоска или прозвонить тестером.....
.
Меню пользователя Dimuch
Посмотреть профиль
Найти ещё сообщения от Dimuch