Форум по автобезопасности -
автосигнализации
Контакты
Тема
:
3500: Турботаймер/ПЗ и реле обхода иммо - зачем?
Показать сообщение отдельно
kewka
Завсегдатай
Регистрация: 06.09.2009
Сообщения: 43
Репутация:
10
11.12.2010, 22:03
3500: Турботаймер/ПЗ и реле обхода иммо - зачем?
#
1
Уважаемые представителя алармтрейда, подскажите, пожалуйста, как быть.
имеется пандора 3500 с реализацией АЗ и bb 72w (
http://www.altonika.ru/detail.php?id=474)
, наверняка известный вам.
ситуация следующая:
при разрешенных CH10 и CH11 в блоке Отдельного реле обхода штатного иммо (II-13.10/11) АЗ функционирует исправно, но, при включении турботаймера/ПЗ зачем-то включается данное реле...соответственно, если покинуть машину с ключем в замке зажигания, а позже попытаться продолжить движение, то успех не гарантирован без отключения/включения зажигания. все зависит от того, будет ли включен ТТ и на какое время.
созвонившись с тех.поддержкой, были проконсультированы Константином и попытались отключить данные каналы в Отдельном реле и реализовать их через таймерные каналы.
условие включения - только в охране и при включении зажигания.
при АЗ имеем итог - условие только в охране - игнорируется. бб опрашивается сразу после включения зажигания...
возможно ли сделать так, чтобы при ТТ/ПЗ реле обхода иммо не включалось? какой смысл в нем?
ps. также уточнение - ch10 заведен через таймерный канал 4, соответственно, он все-таки активен, т.к. на брелке в охране канал 4 активен. напряжение аккумулятора при этом за 6 часов проcело до 11.8
.
Меню пользователя kewka
Посмотреть профиль
Найти ещё сообщения от kewka