Показать сообщение отдельно
Завсегдатай
 
Регистрация: 06.09.2009
Сообщения: 43
Репутация: 10 kewka репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию 3500: Турботаймер/ПЗ и реле обхода иммо - зачем?

Уважаемые представителя алармтрейда, подскажите, пожалуйста, как быть.
имеется пандора 3500 с реализацией АЗ и bb 72w (http://www.altonika.ru/detail.php?id=474), наверняка известный вам.
ситуация следующая:
при разрешенных CH10 и CH11 в блоке Отдельного реле обхода штатного иммо (II-13.10/11) АЗ функционирует исправно, но, при включении турботаймера/ПЗ зачем-то включается данное реле...соответственно, если покинуть машину с ключем в замке зажигания, а позже попытаться продолжить движение, то успех не гарантирован без отключения/включения зажигания. все зависит от того, будет ли включен ТТ и на какое время.
созвонившись с тех.поддержкой, были проконсультированы Константином и попытались отключить данные каналы в Отдельном реле и реализовать их через таймерные каналы.
условие включения - только в охране и при включении зажигания.

при АЗ имеем итог - условие только в охране - игнорируется. бб опрашивается сразу после включения зажигания...
возможно ли сделать так, чтобы при ТТ/ПЗ реле обхода иммо не включалось? какой смысл в нем?

ps. также уточнение - ch10 заведен через таймерный канал 4, соответственно, он все-таки активен, т.к. на брелке в охране канал 4 активен. напряжение аккумулятора при этом за 6 часов проcело до 11.8

.
  Ответить с цитированием