Показать сообщение отдельно
Сенсей
 
Регистрация: 02.11.2006
Сообщения: 542
Репутация: 141 alarm_engineer репутация 125:  весьма уважаемая личность
По умолчанию

у 470-го два типа подключения замка капота. один, - через наш же модуль управления замком капота (герметичная и ударо-влагостойкая коробочка) код динамический по одному проводу (команда открыть-команда закрыть).
второй тип подключения проще через выход который назначается статусным (есть метка-нет метки) естественно открытый коллектор на землю. но, сами понимаете, в этом случае, сам иммобилайзер должен тоже под защитой этого же замка быть.

а при подключении через модуль управления замком иммобилайзер все равно где поставить. получишь провод управления замком капота в руки, а без кода не откроешь...
  Ответить с цитированием