Форум по автобезопасности -
автосигнализации
Контакты
Тема
:
АЗ и 3100
Показать сообщение отдельно
ATi
Сенсей
Регистрация: 10.01.2008
Адрес: Лен.обл.
Сообщения: 2,819
Репутация:
751
12.12.2010, 22:04
#
37
Цитата:
Сообщение от
Dron56
Toyota Corolla 2010 по кану читает всё в том числе и работу движка
к сожалению чтение работы движка по КАНу вам не поможет. Информация доходит до сигналки с некоторым запозданием, в результате будет безжалостно перекручивать стартер.
Контроль запуска по тахо и маслу- запрещаем. Когтроль запуска по напряжению- разрешаем. Перекрутка тоже будет но совсем немного,приемлемо для долгой и счастливой работы.
Цитата:
Сообщение от
Dron56
АКПП, функция нейтраль я так понял не нужна
нейтраль не нужна,а вот ручник сигналке все равно нужен. Если при запусках сигналка будет ругаться на ручник/тормоз/паркинг (буковка "Р" над значком зажигания на экране брелка)- программируем 1-5-10 в разрешено.
Сам запуск.
1-9-4 запретить
2-1-1 разрешить
2-1-2 запретить
2-1-4 разрешить
2-2-2 разрешить
2-2-6 или 2-2-7 разрешить
2-4-1 разрешить
2-4-7 разрешить
2-7-5 разрешить
2-8-4 разрешить
2-8-8 разрешить
если зажигание подключаем по схеме "с разрывом" (рекомендуюименно так), тогда
необходимо
запретить чтение статуса зажигания по КАНу. В первую очередь! Лучше еще "на столе".Это пункт 4-2-8. И запретить 2-7-11.
Подключение.
R5- реле зажигания. один провод подключаем к +12, второй к проводу IGN1 замка зажигания. Это то ли белый, то ли серый провод.
R4- реле IGN2. Для обеспечения работы климата. То ли розовый,то ли белый тонкий провод на замке зажигания.
Используем НР группу контактов. Один провод на +12,второй к проводу замка зажигания.
R2- управление реле стартера. Подключаем два внешних реле. На замке два провода стартера, подключаемся к обеим. Цвета совсем не помню.
Как то так
Меню пользователя
ATi
Посмотреть профиль
Найти ещё сообщения от ATi