Показать сообщение отдельно
Новичок
 
Регистрация: 19.11.2009
Адрес: г.Железногорск Красноярский край
Сообщения: 10
Репутация: 10 KUVIC репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию DXL 2500, подогрев блока управления в салоне по CH5

Всем известно, что у HONDA STREAM 1,7 надо греть блок управления ДВС, а не двигатель.
Использую канал СН5, через реле от +12 борт сети грею корпус блока управления током 0,5А.
Подогрев 20 мин.,прогрев 25 мин.по t в салоне -5. I-10.3 зепрещено, т.е. по салону.
Два цикла было все правильно, но на третьем после достижения -5 включился прогрев, а попытки запустить ДВС не произошло.Прошел прогрев 20м, в салоне понизилось до -7.
С пульта 3 попытки завести- тоже не хотела заводить. Снял-поставил на охрану. Завел с пульта.Но через несколько минут ДВС заглушился. Время от начала подогрева 27 мин.
Вопрос, почему не запустился ДВС в третий раз и потом досрочно заглушился?

Ладно, оставил подогрев 20мин, прогрев периодич. через 2 часа,по t убрал прогрев.
Проходит 2ч, включился подогрев, через 20мин старт ДВС.Но через 6 мин заглушил ДВС. Время от начала подогрева 27 мин.Это совпадение или случай, но почему ДВС глушится.
Максимальное время прогрева установлено 30 мин.
Сейчас выключил подогрев II-11.7 запрещено. Все без подогрева работает нормально, прогрев через 2 часа,ДВС досрочно не глушится. Время прогрева 30мин через 2 часа.
Вопрос: как организовать правильно запуск с подогревом, по температуре салона, но чтобы ДВС заводился и работал положенное время?

.
  Ответить с цитированием