Показать сообщение отдельно
Новичок
 
Регистрация: 19.12.2010
Сообщения: 22
Репутация: 10 add репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Разум подсказывает, что это маловероятно, какие должны быть вибрации, чтобы акселерометр фиксировал движение...

Изучая баг далее, выявил закономерность: Глохнет только на холодную и если завожу издалека. Для проверки оставил иммо дома, пытался завести машину, глохнет каждые 2-3 раз даже на теплый двигатель.

Отключил контроль по напряжению питания бортовой сети, и заработало! не глохнет (заводил раз 10).

Стало быть, объяснение. Блок иммобилайзера в режимах "свой-чужой" влияет на уровень напряжения сети. Когда он замечает метку, выключается охранный режим и напряжение приходит в норму. Почему глохнет чаще всего по утрам на холодный двигатель - в силу того, что после холодной ночи напряжение падает еще больше.

Решил проверить на холодный двигатель сегодня утром: заглох. Попробую отключить контроль по лампе масла.
  Ответить с цитированием