Форум по автобезопасности -
автосигнализации
Контакты
Тема
:
Просьба помочь модифицировать алгоритм момента отключения ВМ-103
Показать сообщение отдельно
max
Завсегдатай
Регистрация: 21.11.2008
Сообщения: 57
Репутация:
71
21.12.2010, 19:45
#
52
Цитата:
Сообщение от
Dimuch
50-100Ом параллельно контактам реле...
Если связь теряется то измените взаимную ориентацию блоков... в общем сделайте чтото , но так как есть ездить нельзя
Спасиб бум пробовать.
Ориентация - 0,5-0,7м которые преграждает пласмаска жабо и лобовое стекло. Летом стояло намного глубже и все работало на ура. как только похолодало при долгих стояниях и толканиях в пробках начались редкие глушения авто. Писал об этом в профильной теме, такие проблемы не у меня одного, обычно люди просто отказываються от радиореле.
Добавлено через 3 минуты
Цитата:
Сообщение от
Dimuch
Только непонятно какое отношение имеет 110 реле для иммобилайзера к 3300i пандоре?
Эта тема про проводные реле BM103 которые управляются от Пандоры.Вот для них и есть пункт задержки отключения блокировки 10сек после выключения зажигания....
А у вас беспроводное реле от Пандекта.
Это я так предистории немного. Задумка хорошая, но пиходиься чего то новое придумывать, чтобы от бага устройсва избавиться (причем не дешевого)
Цитата:
Сообщение от
Voyager
Так так так,
на горизонте нарисовались идеи "No ChecK-2®" )))
именно так, надо еще проверить через какое время штатно снимаеться питание
. Причина: Добавлено сообщение
Меню пользователя max
Посмотреть профиль
Найти ещё сообщения от max