Показать сообщение отдельно
Завсегдатай
 
Регистрация: 21.11.2008
Сообщения: 57
Репутация: 71 max репутация 50: известность уже есть
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Dimuch Посмотреть сообщение
50-100Ом параллельно контактам реле...
Если связь теряется то измените взаимную ориентацию блоков... в общем сделайте чтото , но так как есть ездить нельзя
Спасиб бум пробовать.
Ориентация - 0,5-0,7м которые преграждает пласмаска жабо и лобовое стекло. Летом стояло намного глубже и все работало на ура. как только похолодало при долгих стояниях и толканиях в пробках начались редкие глушения авто. Писал об этом в профильной теме, такие проблемы не у меня одного, обычно люди просто отказываються от радиореле.

Добавлено через 3 минуты

Цитата:
Сообщение от Dimuch Посмотреть сообщение
Только непонятно какое отношение имеет 110 реле для иммобилайзера к 3300i пандоре?
Эта тема про проводные реле BM103 которые управляются от Пандоры.Вот для них и есть пункт задержки отключения блокировки 10сек после выключения зажигания....
А у вас беспроводное реле от Пандекта.
Это я так предистории немного. Задумка хорошая, но пиходиься чего то новое придумывать, чтобы от бага устройсва избавиться (причем не дешевого)

Цитата:
Сообщение от Voyager Посмотреть сообщение
Так так так,
на горизонте нарисовались идеи "No ChecK-2®" )))
именно так, надо еще проверить через какое время штатно снимаеться питание

. Причина: Добавлено сообщение
  Ответить с цитированием