Показать сообщение отдельно
 
Сообщения: n/a
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от alarm_engineer
...второй тип подключения проще через выход который назначается статусным (есть метка-нет метки) естественно открытый коллектор на землю.
Т.е. все равно требуется отдельный модуль управления, т.к. статусный выход не даст импульсов нужной длительности и полярности на открытие/закрытие.

Цитата:
Сообщение от alarm_engineer
но, сами понимаете, в этом случае, сам иммобилайзер должен тоже под защитой этого же замка быть.

а при подключении через модуль управления замком иммобилайзер все равно где поставить. получишь провод управления замком капота в руки, а без кода не откроешь...
Так ли всё равно? А блокировку не нужно что ли защищать?
  Ответить с цитированием