Форум по автобезопасности -
автосигнализации
Контакты
Тема
:
Pandect IS-600, отличие от IS-590, отзывы, опыт эксплуатации
Показать сообщение отдельно
Zaj2004
Сенсей
Регистрация: 10.01.2010
Адрес: Санки-Петербург
Сообщения: 712
Репутация:
80
22.12.2010, 15:26
#
85
Концевик, что бы механизм не закрылся при открытом. Что бы в механизм замка не бить потом.
Зачем, интересно, сделали задержку закрытия?!... По идее логика работы понятна, что бы открыть капот, надо открыть замок, для этого включить зажигание. Включили, открыли, выключили. А так что бы включили-выключили-открыли, это, извините, пользовательский экстремизм )) Хотя, конечно, случаи разные бывают.
Видимо алгоритм работы не опробован при таких действиях )) Не зря же:
"В случае пропадания брелока иммобилайзера Pandect IS из зоны действия канала радиообмена с базовым блоком, на время, превышающее 10 сек с момента последнего сеанса связи с меткой, или в случае пропадания питающего напряжения на базовом блоке иммобилайзера Pandect IS-470 (выключении зажигания для Pandect IS-477), модуль управления замком капота заблокирует электромеханический замок капота."
(из руководства для НМ-05) То есть, открытие, после выключения зажигания, нештатная ситуация. Вот он и ведет себя непонятно. И
"Примечание: если концевик капота указывает на то, что капот открыт,- модуль управления замком капота не будет выдавать импульсов запирания."
Про "если капот будет закрыт, модуль выдаст импульс закрытия" и не говорится.
Меню пользователя Zaj2004
Посмотреть профиль
Найти ещё сообщения от Zaj2004