Показать сообщение отдельно
Сенсей
 
Регистрация: 10.01.2010
Адрес: Санки-Петербург
Сообщения: 712
Репутация: 80 Zaj2004 репутация 50: известность уже есть
Отправить сообщение для Zaj2004 с помощью ICQ Отправить сообщение для Zaj2004 с помощью Skype™
По умолчанию

Концевик, что бы механизм не закрылся при открытом. Что бы в механизм замка не бить потом.
Зачем, интересно, сделали задержку закрытия?!... По идее логика работы понятна, что бы открыть капот, надо открыть замок, для этого включить зажигание. Включили, открыли, выключили. А так что бы включили-выключили-открыли, это, извините, пользовательский экстремизм )) Хотя, конечно, случаи разные бывают.
Видимо алгоритм работы не опробован при таких действиях )) Не зря же: "В случае пропадания брелока иммобилайзера Pandect IS из зоны действия канала радиообмена с базовым блоком, на время, превышающее 10 сек с момента последнего сеанса связи с меткой, или в случае пропадания питающего напряжения на базовом блоке иммобилайзера Pandect IS-470 (выключении зажигания для Pandect IS-477), модуль управления замком капота заблокирует электромеханический замок капота." (из руководства для НМ-05) То есть, открытие, после выключения зажигания, нештатная ситуация. Вот он и ведет себя непонятно. И "Примечание: если концевик капота указывает на то, что капот открыт,- модуль управления замком капота не будет выдавать импульсов запирания." Про "если капот будет закрыт, модуль выдаст импульс закрытия" и не говорится.
  Ответить с цитированием