Форум по автобезопасности -
автосигнализации
Контакты
Тема
:
Вопросы к спеуиалистам по 3300 в passat B6
Показать сообщение отдельно
gti_murka
Новичок
Регистрация: 20.01.2010
Сообщения: 19
Репутация:
10
23.12.2010, 21:49
#
18
Ура!!! Победил утечку! (хоть и не понял как)
Приехал к дилеру, где ставили сигу, оставил машину и записку с тремя вопросами:
1. Оооочень большая утечка
2. Ложное срабатывание по напряжению (перепрошить).
3. После перепрошивки закрепить блок жестко на силовой элемент кузова
Перепрошили (вроде), закрепили (действительно закрепили пластиковым хомутом, хоть и не жестко), но про утечку сказали, что не мерили, ни у кого такого не было и если вас не устраивает есть только один вариант - демонтировать сигнализацию. Забрал авто, на следующий день, надеясь на чудо, померил утечку. Чуда не произошло - те же 0.82 А.
Отсоединил основной шлейф от сигнализации - утечка <0.01 А.
Присоединил снова, отсоединил дачик температуры двигателя (подумал, что на массу коротит) - утечка 0.04-0.05 А.
Присоединил снова датчик температуры - те же 0.04-0.05 А
Урааа!
На табло климата у VW есть возможность выводить разные параметры (точная температура ОЖ, скорость, напряжение, температура салона, улицы и проч). Когда была утечка авто не сбрасывало параметр после глушения (запоминало какой смотрел последним). Теперь забывает как и раньше.
Сегодня дополнительно прижал блок сигнализации. Датчик удара заработал выше всяких похвал. Предварительный уровень 48 срабатывает на легкие удары по любому месту кузова. С другими сигнализациями такого не было (даже если на супер клей датчик удара приклеить).
Осталось пару вопросов:
1. При ДЗ внутри авто слышно слабое жужжание в панели приборов (в районе замка зажигания) каждые 30 сек. примерно по 2 секунды. Что может быть?
2. Утром через 20 мин после ДЗ начинает пищать "сейчас заглохну" - как увеличить время?
.
Меню пользователя gti_murka
Посмотреть профиль
Найти ещё сообщения от gti_murka