Форум по автобезопасности -
автосигнализации
Контакты
Тема
:
Pandora DXL3300 и Subaru Forester - проблема запуска двигателя
Показать сообщение отдельно
add
Новичок
Регистрация: 19.12.2010
Сообщения: 22
Репутация:
10
24.12.2010, 14:24
#
43
Цитата:
Сообщение от
ksergoiva
Вот и у меня то-же самое. контроль только по тахометру, по напряжению не дает сделать вечно включенный ближний свет(ходовые огни)
КАК ЭТО лечится, и чем?
Я ДИКО извиняюсь, но сегодня обнаружил, что II.1.2 "КОНТРОЛЬ ДВИГАТЕЛЯ ПО ТАХОМЕТРУ" - БЫЛ ВЫКЛЮЧЕН. II.1.3 "контроль двигателя по датчику масла (лампе заряда)" - ВКЛЮЧЕН.
Установщики уверяли, что сейчас контроль установлен именно по тахометру, и я все предположения делал, исходя из этого.
Теперь правильно ли понимать, что заглушенный принудительно двигатель с нулевыми оборотами, тем не менее давал Пандоре сигнал по индикатору масла и напряжения, что двигатель вроде как работает, и пандора, считая, что он работает, оставляла зажигание включенным?...
НО ТУТ ЕЩЕ ОДИН ГЛЮК. Если II.1.2 "КОНТРОЛЬ ДВИГАТЕЛЯ ПО ТАХОМЕТРУ" - включить, то он заводится нормально, но ЕСЛИ БЫЛИ ВКЛЮЧЕНЫ ГАБАРИТЫ, то двигатель глохнет ровно через 3-5 секунд после заводки - стабильно и всегда! Я к ним приезжал с таким глюком и они просто отключили контроль по тахометру.
Короче полный абзац, хоть снимай 3500 и жди 5000
Добавлено через 13 часов 49 минут
Систематизирую наблюдения.
ПРОБЛЕМЫ С ДИСТАНЦИОННЫМ ЗАПУСКОМ (АВТОЗАПУСКОМ)
SUBARU IMPREZA 2008 г/в + Pandora DXL 3500 + Pandect IS-600
1) Если ВКЛЮЧИТЬ II.1.4 «контроль двигателя по напряжению бортовой сети», то в отсутствии метки Pandect в машине двигатель глохнет как холодным, так и горячим примерно каждые 2-3 раза. При этом зажигание остается включенным и горит индикатор заведенного двигателя. Сейчас II.1.4 отключен.
2) Если ВКЛЮЧИТЬ II.1.2 «контроль двигателя по тахометру», то с включенными габаритами двигатель закономерно глохнет через 3-5 секунд после запуска, при этом зажигание отключается. Определяется неудачный запуск и сигнализация делает остальные 2 попытки завести его снова, увеличивая прокрутку стартера. С выключенными габаритами заводится без проблем. Сейчас II.1.2 отключен.
3) Сейчас включен только II.1.3 «контроль двигателя по датчику масла» - при этом двигатель глохнет только при минусовых температурах, оставляя зажигание включенным. Не определяется заглушенный двигатель (как только двигатель завелся, дается сигнал работаюшего двигателя, а если он глохнет – не определяется заглушенное состояние).
4) Включение или отключение IV.2.7 «сигнал тахометра по CAN» - не влияет на работу, видимо в силу того, что контроль двигателя по тахометру отключен.
Предположения:
Двигатель глушит Pandect. По двум причинам:
1) Неправильно подключено питание реле IS-119. Скорее всего оно подключено к блокируемой цепи! В этом случае в первые секунды оно глушит двигатель с вероятностью Ѕ. Питание должно быть подключено к цепи постоянного напряжения +12V. Неисправности с работающими габаритами, отсутствием метки, контролем по напряжению итд связано с этим. Возможно с этим же и связано то, что двигатель чаще всего глохнет холодным в виду ослабшего за ночь напряжения сети.
2) Неправильно размещено реле IS-119, из-за сильных вибраций холодного двигателя преждевременно срабатывает акселлерометр движения и двигатель глохнет.
То обстоятельство, что зажигание остается включенным – объясняется тем, что включен только один контроль двигателя – по датчику масла, который не дает четкого сигнала о заглушенном двигателе и пандора видит его заведенным.
Если исправить проблему с реле блокировки IS-119 и включить контроль по тахометру, то все должно работать нормально.
. Причина: Добавлено сообщение
Меню пользователя add
Посмотреть профиль
Найти ещё сообщения от add