Форум по автобезопасности -
автосигнализации
Контакты
Тема
:
Просьба помочь модифицировать алгоритм момента отключения ВМ-103
Показать сообщение отдельно
pistonnn
Новичок
Регистрация: 24.12.2010
Сообщения: 1
Репутация:
10
24.12.2010, 13:04
Аналогичная просьба к производителю
#
53
Доброго времени суток, уважаемые сотрудники алармтрейда.
Захотелось мне реализовать хитрую блокировку CAN-шины посредством выше обруганного реле BM-103: идея в том, чтобы закорачивать сигнальные провода между собой и на массу. Собрал сборку из двух герконовых реле, которые при подаче + освобождают коротыш на шине, проверил в статике (без кодового реле) - работает на ура: вешает гору ошибок и не дает заводиться. При подаче напряжения - тоже на ура, заводится и никаких ошибок.
Дальше настал черед подоткнуть это всё через замечательную сборку DXL-3100+BM-103.
Подключил ВМ-103, как предписывает его инструкция - к кодовому выходу (допустим, СН4) и проводу, на котором появляется "+" при включении зажигания. Облом: задержки при включении кодового реле приводят к тому, что вылетают ошибки по шине на двух довольно значимых блоках, т.е. не вариант.
Померил токи потребления реле, прикинул, что даже постоянно подключенное в ждущем режиме оно скушает аккумулятор 100Ач минимум месяца за 3-4, решил подключить его на постоянный "+", наивно полагая, что кодовую посылку на открытие ВМ-103 сигнализация начинает передавать в СН4 сразу после снятия с охраны - не тут то было...
Почитал про настройку событий каналов (меню III, программирования), посмотрел комментарии на форуме - понял, что дело гнилое.
Обидно, первый раз решил попробовать вашу продукцию (на другие три своих машины ставил только продукцию с диалоговым кодом одной "магической питерской фирмы"), пока не в восторге.
.
Меню пользователя pistonnn
Посмотреть профиль
Найти ещё сообщения от pistonnn