Показать сообщение отдельно
Новичок
 
Регистрация: 04.01.2011
Сообщения: 23
Репутация: 10 troha79 репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Думаю что в моей машине (VW POLO SEDAN) контроль работы двигателя реализован подключением к лампочке заряда аккум., ибо лампочка давления масла почему-то гаснет через некоторое время после поворота ключа в положение зажигание (машина еще не заведена) и стартер не крутится... Может там стоит предпусковой насос подкачки масла, хотя я сомневаюсь! Или косяк в некорректном подключении как раз к этой самой лампочке давления масла, т.е. в результате подключения к ней она стала гаснуть даже при не работающем двигателе? Еще есть подозрение что не подключен канал работы двигателя по работе форсунки, тахометра, генератора... Как без разборки панели и доступа к блоку сигнализации проверить это предположение ?
  Ответить с цитированием