Показать сообщение отдельно
Новичок
 
Регистрация: 04.01.2011
Сообщения: 23
Репутация: 10 troha79 репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

... II-1.2,1.3 изменял так: первоначальная установка была 1.2-запрещено, 1.3-разрешено, 1.4-запрещено; сейчас поставил 1.2-разрешено, 1.3-разрешено, 1.4-запрещено... Без изменений( Вот я и спрашиваю как проверить подключен ли 20(белый) провод или нет без доступа к блоку сигнализации ибо он у меня как объяснили ооочень далеко запрятан? Про то что если он не подключен и не будет крутиться иконка работы двигателя на брелке-ерунда полная! У меня она крутилась и с отключенным програмно 1.2 и сейчас крутится с включенным 1.2, а вышеописанная проблема осталась( Еще такой вопрос родился А по какому проводу осуществляется контроль двигателя по напряжению бортовой сети? По цепям питания сигнализации или по 20(белому), только перепрограмированному по пункту 1.4 (разрешено) и соответственно 1.2 (запрещено), т.е. один и тот же вход у сиги используется только программируется на разного рода сигналы, ну и соответственно подключается либо к тахометру, либо к + бортовой сети авто? Еще обнаружился один косяк, если машина поставлена на охрану с сиги, то ее нельзя открыть снаружи штатным ключем, т.е. накрылся брелок скажем а второго с собой нет и усе-бей стекла чтобы в машину попасть( Сигу подключили к кнопке управления центральным замком, которая находится внутри авто на ручке водительской двери, таким образом машину теперь можно открыть либо при нажатии на эту кнопку непосредственно, находясь внутри машины, либо с сигнализации и нельзя открыть снаружи замком на передних дверях, т.к. в моем авто это два разных замка ну или замок один, а цепи управления совершенно разные... Вот не знаю что теперь делать( Что посоветуете?
  Ответить с цитированием