Форум по автобезопасности -
автосигнализации
Контакты
Тема
:
Pandora DXL3300 и Subaru Forester - проблема запуска двигателя
Показать сообщение отдельно
add
Новичок
Регистрация: 19.12.2010
Сообщения: 22
Репутация:
10
06.01.2011, 16:21
#
66
Цитата:
Сообщение от
ksergoiva
Оставил ТОЛЬКО Тахо, как заводится двигатель по этому сигналу Пандора определяет момент старта. а при пропадании сигнала заглушенное состояние не определяет.
Исходя из имеющегося уже опыта могу предположить, что контроль двигателя по тахометру все-таки не работает. Иначе бы заглушенное состояние определялось бы и зажигание выключалось.
У меня сначала также стоял контроль по тахометру из CAN шины. Все были в уверенности, что контроль работает, пока не обнаружили, что заглушенный движок сигнализация не видит.
Для решения поставили дополнительный источник АНАЛОГОВОГО тахометрического сигнала от форсунки, отключив источник сигнала по шине. Теперь сигнализация видит как заведенный, так и заглушенный движок. И отсечка стартера начала работать более точно.
Установщики сделали для себя вывод, что CAN сигнал тахометра на Субарах кривой или же сигнализация некорректно его читает. То есть заведенный движок, а заглушенный нет. Более того, был обнаружен такой глюк: если включить CAN сигнал тахометра, то при включенных габаритах этот сигнал не поступает и сигнализация перестает видеть даже заведенный двигатель.
Добавлено через 4 минуты
Цитата:
Сообщение от
Maze
Мои поздравления
я бы уже давно написал в инструкции "При реализации автозапуска рекомендуется устанавливать реле на кузов или сопряженные неподвижные части"
Спасибо, и не говорите. )) Почему в инструкции по Пандекту не указана рекомендация устанавливать реле в местах с наименьшей вибрацией? Установщики отказывались верить в вибрации до последнего и когда уже сами связались с техподдержкой, там им подтвердили гипотезу и они наконец поверили
. Причина: Добавлено сообщение
Меню пользователя add
Посмотреть профиль
Найти ещё сообщения от add