Показать сообщение отдельно
Заблокирован
 
Регистрация: 22.12.2010
Сообщения: 9
Репутация: -93 Tachi
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Valery R. Посмотреть сообщение
А по сути ответить можно коротко и веско, есть же и независимые исследования
http://www.autodela.ru/main/top/test...tosignalizacij
При всем моем уважении к вашей замечательной компании:
1. "Тест автосигнализаций с CAN шиной" Это автомобили с CAN шиной а не автосигнализации!
2. "Конечно, можно поставить на современную машину старую, аналоговую сигнализацию, но это не только дико и трудозатратно. Главное, что в этом случае не удается реализовать и половины сервисных и охранных возможностей современных автосигнализаций." Это смотря какая современая машина. На многие без CAN-интерфейса ставится на ура и возможностей при этом больше!
3.
"Исходя из этого были выбраны следующие модели:
....
Harpoon BS 3000.
Данные системы на время проведения теста составляли большинство среди основ противоугонных комплексов для современных автомобилей."
Ребята, вы что? Какой еще Гарпун в противоугонном комплексе? Или скрытая реклама?
4. Токи потребления.
Вы посмотрите этот тест http://ugona.net/article89.html Там указано измерительно оборудование. А вы каким оборудованием проводили измерения? Почему результаты вашего теста потребления Пандоры занижены в два раза?
5. Тесты дальности.
У меня максимальная дальность 400 метров, у других уважаемых форумчан тоже или еще меньше. Как в вашем тесте получилось 2500 метров????????? Почему в вашем тесте не указана дальность в городских условиях?