Показать сообщение отдельно
Сенсей
 
Регистрация: 10.01.2010
Адрес: Санки-Петербург
Сообщения: 712
Репутация: 80 Zaj2004 репутация 50: известность уже есть
Отправить сообщение для Zaj2004 с помощью ICQ Отправить сообщение для Zaj2004 с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Tachi Посмотреть сообщение
При всем моем уважении к вашей замечательной компании:
1. "Тест автосигнализаций с CAN шиной" Это автомобили с CAN шиной а не автосигнализации!
2. "Конечно, можно поставить на современную машину старую, аналоговую сигнализацию, но это не только дико и трудозатратно. Главное, что в этом случае не удается реализовать и половины сервисных и охранных возможностей современных автосигнализаций." Это смотря какая современая машина. На многие без CAN-интерфейса ставится на ура и возможностей при этом больше!
3. "Исходя из этого были выбраны следующие модели:
....
Harpoon BS 3000.
Данные системы на время проведения теста составляли большинство среди основ противоугонных комплексов для современных автомобилей."
Ребята, вы что? Какой еще Гарпун в противоугонном комплексе? Или скрытая реклама?
4. Токи потребления.
Вы посмотрите этот тест http://ugona.net/article89.html Там указано измерительно оборудование. А вы каким оборудованием проводили измерения? Почему результаты вашего теста потребления Пандоры занижены в два раза?
5. Тесты дальности.
У меня максимальная дальность 400 метров, у других уважаемых форумчан тоже или еще меньше. Как в вашем тесте получилось 2500 метров????????? Почему в вашем тесте не указана дальность в городских условиях?
1. Вообще ничего не понял. Тестируют сигнализации, которые могут подключится к кану без адаптеров. Что не так?
2. Сейчас да. Но в ближайшее время производители смогут лишь высылать команду в шину и автомобиль будет ее выполнять. Причем после этого не надо будет иметь 35 таймерных каналов и столько же проводов для реализации всяких рюшечек.
3. Реклама или нет, в любом случае нормальные сигнализации в комплекс редко ставят. Чем гарпун хуже пантеры или шерхана?! К тому же их можно купить за рубль, а продать за 100 и это купят. Ибо "чем дороже, тем лучше". А нормальные сигналки стоят 10 рублей. За 1000 их уже никто не купит.
4. Вот не помню потребление своей 3000, но недалеко от правды. А угону я вообще не верю. То еще место...
5. 2500 это прямая видимость и за городом. В городе те же 300 метров получаются. Что Вас не устроило? Они ж тестировали в Меге. Там все есть.