Показать сообщение отдельно
Авторитет
 
Регистрация: 18.02.2007
Адрес: г. Великий Новгород
Сообщения: 481
Репутация: 177 Stuk@LOV репутация 125:  весьма уважаемая личность
По умолчанию

Вообще на авто VAG группы лампа давления масла работает в двух режимах - контроль на холостом ходу и на рабочих оборотах. Там два значения давления контролируется...
Следует предположить что либо датчика два (возможно два в одном), либо один, но аналоговый...; и тогда лапочку зажигает блок управления двигателем.
Вообще, по генератору лучше делать контроль запуска.

А замки лучше подключить на контактную группу в двери (команда открыть-закрыть) от личины ц.з., правда прийдется повозиться со штатным блоком комфорта, вернее с тем как и когда он видит включенное зажигание.
Зато и стекла поднимаются и режим "дед лок" работает.

.
  Ответить с цитированием