Форум по автобезопасности -
автосигнализации
Контакты
Тема
:
Выход из строя реле блокировки зажигания
Показать сообщение отдельно
KUVIC
Новичок
Регистрация: 19.11.2009
Адрес: г.Железногорск Красноярский край
Сообщения: 10
Репутация:
10
08.01.2011, 07:50
#
15
Давно прошло то время, когда все Пандоры должны быть отозваны для проверки цепей зажигания IGN1, т.к. поголовно эта цепь организована по типовой хилой схеме, а сама типовая схема подключения у всех Пандор позднее 1870 модели ущербная. Экономия на копеечном разгрузочном 40-амперном реле приводит к опасным и аварийным ситуациям на дороге.
В этом случае виноваты и установщики, и изготовитель сигнализации, и его схема с разрывом. Если уж разорвали жизненно важную цепь, так обеспечьте её надежную коммутацию и вариантом схемы и реле в комплекте. Это сюжет на тему о ложке дегтя в бочке меда.
Я тоже пережил такую неприятность, только мало кто читал и перенимал чужой опыт,и в ответ поимел издевательские отзывы:
http://www.alarmforum.ru/forum12/thread6180.html
Меню пользователя KUVIC
Посмотреть профиль
Найти ещё сообщения от KUVIC