Показать сообщение отдельно
Сенсей
 
Аватар для Valery R.
 
Регистрация: 21.10.2006
Адрес: Moscow, Russia
Сообщения: 1,460
Репутация: 310 Valery R. репутация 250: уже авторитет
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от we're Посмотреть сообщение
спасибо за ответ. раз в месяц - это быстро? как в гарантийном сервисе доказать, что брелок быстро разряжает батарейку?
Да, раз в месяц - слишком быстро.
У меня редко бывает время писать на форуме, но сейчас есть

Как известно, у Пандор брелок с базой обменивается данными постоянно 1-2 раза в минуту, то есть - брелок и основной блок "видят" друг друга постоянно, это автоматический контроль связи.
Ни одно другое изделие не работает таким образом, постоянный контроль канала связи по-уму реализован только в питерском "Сталкере", но и там он заметно реже.

Постоянный автоматический контроль канала связи - великое благо для пользователя, и сложная техническая задача, как обеспечить эту функцию и долгий срок жизни батарейки.
Брелок и база связываются друг с другом по сложным алгоритмам, сначала на минимальной мощности, затем выше, с чтением эфира и анализом уровня помех.
Вероятно, многие сталкивались с эпизодической "задумчивостью" исполнения команд, а первые Пандоры так и вовсе частенько "тормозили".

Брелок (какой-то отдельно взятый) может повести себя нерасчетным образом, в части исполнения его мозгами алгоритмов связи и энергосбережения. Мы не можем отфильтровать такого рода неисправности выходными тестами.
Но % таких неисправностей невысок, хотя и был неприятный всплеск весной.

Для исполнения наших гарантийных обязательств мы обеспечили в рынке необходимый объем запчастей (блоков, брелков и т.п.).
Более того, мы заявили и уже как четыре года реализуем так называемую "безусловную гарантию" - достаточно устного заявления пользователя, чтобы гарантийный сервис сразу выдал ему новый блок.
Пусть и в этой части где-то когда-то не было определенного блока "сразу", но в подавляющем большинстве случаев гарантийное обслуживание работает так, как и задумано.
Сервис по нашей продукции не идеален, но и такой уровень даже не снился пользователям прочих брендов, и не только в рынке автобезопасности...

У меня у самого эпизодически ломаются какие-то девайсы великих брендов. Ну ни разу еще не обошлось без нервотрепки, и как минимум, много дней ожидания ремонта!
__________________
Alarm Trade
Pandora, Pandect
  Ответить с цитированием