Форум по автобезопасности -
автосигнализации
Контакты
Тема
:
Pandora 1870I-проблемы с автозапуском
Показать сообщение отдельно
ol_ti
Администратор
Регистрация: 19.01.2009
Сообщения: 780
Репутация:
440
09.01.2011, 17:52
#
12
Цитата:
Сообщение от
troha79
К Ц.З. непосредственно к механизму личинки подключится нельзя-замок залит компаундом, так сказали установщики... Вот и подключились куда была возможность и как показала эксплуатация не совсем корректно(
Провода от личинки в данном автомобиле расположены в жгуте выходящим из водительской двери - управление так же как и ц.з. только номаиналы сопротивления другие, но суть не в этом - в зависимости от комплектации, управление центральным замком от "личинки" пропадает через 30 секунд после постановки на охрану - особенность работы штатной системы доступа практически всех вагов.
Если у вас комплектации без дистанционного пульта и с обычным ключом, то никаких проблем здесь быть не должно.
Дальше по контролю двигателя - в Polo Sedan лучше всего подключаться к форсункам - сигнал четкий и система его отлично "видит" и определяет. Проверить правильность подключения цепи тахометра можно по вращающейся иконке вентилятора после запуска двигателя с ключа.
__________________
С уважением, Олег Тихонов, компания Аларм Трейд.
Меню пользователя ol_ti
Посмотреть профиль
Найти ещё сообщения от ol_ti