Показать сообщение отдельно
Завсегдатай
 
Регистрация: 26.06.2007
Сообщения: 64
Репутация: 10 Coffe репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Во как. Я так погляжу, господин Spakoff специалист широкого кругозора - на расстоянии недуги выявляет и по обратным связям лихо разговор вворачивает. Вот только на практике, чем меньше обращать внимание на всяческие претензии, тем устойчивее и продуктивнее работается - мое личное пожелание для АТ (к вопросу о «положительной» обратной связи, Вы ведь именно к АСУ имеете отношение). Про негатив, повторюсь наверное - профи мало, и на AT проще спихнуть.
Немного лирики. Мне тут в квартире швы гипрочные замазывали (проще вроде не бывает), так хорошо я углядел, что не проклеили, не тем составом делали и т.п. (по любознательности книжку прочел), выгнал нахрен, нашел нормальных маляров (с 7 попытки !!!!). А это блин, не АСУ это блин, малярка. У моего знакомого Форд дважды ездил на эвакуаторе ввиду того, что в прикрученной «соплями» (термин, кстати радиолюбительский, но вы наверное в основном инженер по автоматизации) сигналке отходит контакт. Лирику могу продолжить по другим областям.
Конкретика.
Любая проблема имеет фамилию (фамилию установщика), который не проверил, схалявил тут, схалявил там, не докрутил, не настроил - итог известен, количество перешло в качество. Это вам не авиация, где на борьбу с человеческим фактором не мало угроблено.
Я описал то, что делал сам, объективно изложив личные наблюдения и мнение. Мне на простой тест - зачем в параллель с реле ставят диод, ответило очень мало народа, зато - «да мы сотнями сигналки ставим» слышал регулярно.
Извините господин Spakoff, но поищите лучше бревно сами, к тому же Вы любите смотреть в зеркало.
  Ответить с цитированием