Форум по автобезопасности -
автосигнализации
Контакты
Тема
:
Astra J
Показать сообщение отдельно
ATi
Сенсей
Регистрация: 10.01.2008
Адрес: Лен.обл.
Сообщения: 2,819
Репутация:
751
10.01.2011, 20:51
#
6
господа,я разве спрашивал вас как поставить на эту машину запуск ??
я его прекрасно поставил,и не только запуск но и поддержку зажигания и турботаймер,что оказывается здесь сложнее
я спрашивал о достоверной информации о его "положенной" работе.
Ну вот смотрите.
Как выше было правильно указано на замке 5 проводов
фиолетово/черный -"зажигание"
фиолетово/желтый- "АСС"
белый/черный, белый/фиолетовый- "наличие ключа в замке и старт"
и еще +12, не помню цвета
все в кавычках
вроде все просто. Подаем на ф/ч плюс- включается зажигание и печка, магнитола молчит,
соединяем б/ч и б/ф через сопротивление- стартер включается,машина заводится.
все просто...
однако, если при такой схеме попытаться реализовать поддержку зажигания или турботаймер. то обломимся. при поворачивании ключа в положение ОФФ двигатель заглохнет,хотя сигналка продолжает поддерживать на ф/ч плюс. Двигатель будет заглушен потому,что пропало "АСС",хотя запуск при этом замечательно работает
Выход я думаю вы сами понимаете какой.
Ладно любуемся казусами далее.
ОБРЫВАЕМ любой из проводов ф\ч или ф/ж, или даже обрываем их оба сразу!!
Вставляем ключ, поворачиваем в стартер и о чудо
машина заводится как ни в чем не бывало и даже не ругается... прямо на заведенной машине соединяем любой из этих проводов и вновь рассоединяем- глохнет...
Ну и что-то еще там было из непоняток по мелочи, сейчас не помню
Вот мне и хотелось бы уяснить, что здесь задумывали разработчики, покоя мне это не дает.
А в подкавырках я не нуждаюсь, сам подколоть могу
Меню пользователя
ATi
Посмотреть профиль
Найти ещё сообщения от ATi