Показать сообщение отдельно
Бывалый
 
Регистрация: 13.08.2010
Сообщения: 139
Репутация: -10 eristarh репутация -10: имеет грехи в прошлом
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Zaj2004 Посмотреть сообщение
Ибо в стойкости всего этого я не уверен, зато сколько гемороя они себе нажили.
Да что Вы говорите! Конкретные причины недовольства сказать сможете? А с геморроем, это Вам к врачу, а не к производителям сигнализаций

Цитата:
Сообщение от Zaj2004 Посмотреть сообщение
А по поводу претензий, они есть у всех и ко всем. НО! Главное, что компания стоит ЛИЦОМ к потребителю, а не одним местом и всегда готова помочь! (таких компаний, увы, немного)
И разрешите спросить, каким же это местом к потребителям стоит ваша уважаемая компания, если до вашей техподдержки месяцами не дозвониться? Или как обычно скажете, что у других ещё хуже?