Показать сообщение отдельно
Сенсей
 
Аватар для Valery R.
 
Регистрация: 21.10.2006
Адрес: Moscow, Russia
Сообщения: 1,463
Репутация: 310 Valery R. репутация 250: уже авторитет
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от eristarh Посмотреть сообщение
И разрешите спросить, каким же это местом к потребителям стоит ваша уважаемая компания, если до вашей техподдержки месяцами не дозвониться? Или как обычно скажете, что у других ещё хуже?
Нет, скажу необычно полную ерунду Вы, товарищ, пишите, про незможность дозвониться... Кроме того, что техподдержка есть у нашей компании, в большинстве крупных городов много десятков компаний-партнеров по техподдержке...
http://www.alarmtrade.ru/contacts/authorizedcentres/

И федеральный бесплатный номер 8-800-700-17-18 и вообще понятие "федеральная техподдержка" у нас появились намного раньше отдаленно похожего вашего старлайновского...

Напонинаю, Пандора - лидер не только по техническим характеристикам самих изделий, но и по организации бизнеса, и по сервису, и по техподдержки.
Ну а теперь, как обычно - у других-то, у Вас например, всё много хуже...

Добавлено через 9 минут

Цитата:
Сообщение от Kilkafish Посмотреть сообщение
Поддерживаю!! Стекло, которое отваливается совсем не проблема.
Тем более уже давно на вашем форуме найдено решение этой ситуации ТЫЦ
а вот тут даже подробная схема есть ТЫЦ
Правда могут возникнуть некоторые побочные эффекты ТЫЦ
http://forum.ugona.net/topic30652.html
Да, спасибо за ссылку - надо же видеть сизифов труд хаятелей Пандор. Конечно, не безвозмездный, теряющие рынок и человеческий облик заказчики есть...
Но вот когда с юмором работники сферы антирекламы - то и пожалуйста, творите, выдумывайте С моей стороны грубых слов в таких случаях не будет
__________________
Alarm Trade
Pandora, Pandect

. Причина: Добавлено сообщение