Показать сообщение отдельно
Авторитет
 
Аватар для Support
 
Регистрация: 02.12.2010
Сообщения: 390
Репутация: 66 Support репутация 50: известность уже есть
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Hvorostin Посмотреть сообщение
Уважаемая техническая поддержка, хотелось бы услышать от вас ответ до конца рабочей недели!
Формат общения со службой технической поддержки подразумевает как минимум телефонный звонок - именно таким способом решить какие-либо проблемы можно кратчайшайшим (по времени) путем.


Цитата:
Сообщение от Hvorostin Посмотреть сообщение
А как быть с эвакуатором?
В любом случае это вопрос не в компетенции службы технической поддержки. Особенно странно, что этот вопрос вы задаете здесь и нам. В вашем регионе есть как минимум один наш представитель, а на самом деле их несколько, которые должны осуществлять консультативную поддержку и сопровождение продукта в рынке.

Кроме того, если наш представитель не провел обучение по новым продуктам (если в том была необходимость, а как видно - необходимость была и есть), вы совершенно справедливо можете предьявить претензии именно ему. Проще говоря тому, кто продал вам систему, не оказав необходимого сервиса. Опять же если такой факт имел место быть.
__________________
Техническая поддержка Аларм Трейд. тел: 8-800-700-17-18
  Ответить с цитированием