Форум по автобезопасности -
автосигнализации
Контакты
Тема
:
Обслуживание брелка Pandora (2500, 1870 и т.д)
Показать сообщение отдельно
bbsc
Завсегдатай
Регистрация: 06.12.2010
Сообщения: 48
Репутация:
10
15.01.2011, 20:38
#
25
Цитата:
Сообщение от
S800
это типа умные слова были?
Полегче, ведь я Вам ничего не должен.
В теме по 1870i я отписывался о скверном качестве изготовления брелка, этот вопрос мне интересен, т.к. у меня такой же брелок.
Здесь Вы, как будто, вынесли вердикт:
Цитата:
Сообщение от
S800
вот теперь понятно все......
...
Проходили мы такое с клиентами.
Чехол меня не устраивает. Когда я покупал сигналку - руководствовался заявлениями АТ, что стекло на таком брелке прочное, чехол не нужен и т.п.
Вот и вопрос: что клиентам делать с задирающимися резинками?
Особым образом совать в карман?
Иметь особый карман?
Так вот. У
HID
на фотках ясно просматривается облой от литья на краях кнопок.
Его наличие - свинство изготовителя и одна из причин "задирания" резинок.
Вторая причина - конструктивный недостаток, отсутствие фиксации этих самых резинок с внешней стороны, отчего они могут "задираться в тесных карманах".
Установщикам остается только "проходить это с клиентами"
Меню пользователя bbsc
Посмотреть профиль
Найти ещё сообщения от bbsc