Показать сообщение отдельно
Новичок
 
Регистрация: 21.12.2010
Адрес: Красноярск
Сообщения: 10
Репутация: 10 Hvorostin репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Support Посмотреть сообщение
В любом случае это вопрос не в компетенции службы технической поддержки. Особенно странно, что этот вопрос вы задаете здесь и нам. В вашем регионе есть как минимум один наш представитель, а на самом деле их несколько, которые должны осуществлять консультативную поддержку и сопровождение продукта в рынке.
Что тут странного? Вы же производители. Соответственно, мне намного удобнее обращаться напрямую к производителям, а не решать этот вопрос посредствам третьих лиц.

Цитата:
Сообщение от Support Посмотреть сообщение
Кроме того, если наш представитель не провел обучение по новым продуктам (если в том была необходимость, а как видно - необходимость была и есть), вы совершенно справедливо можете предьявить претензии именно ему. Проще говоря тому, кто продал вам систему, не оказав необходимого сервиса. Опять же если такой факт имел место быть.
А обучение чему должен провести представитель? Обучение работе с неисправными сигнализациями или установке сигнализаций на кайены?

Советом по эвакуатору воспользуюсь.

Добавлено через 23 часа 37 минут

Уважаемая техническая поддержка, ответьте мне, хотя бы на последние заданные вопросы!

. Причина: Добавлено сообщение
  Ответить с цитированием