Показать сообщение отдельно
Авторитет
 
Аватар для Support
 
Регистрация: 02.12.2010
Сообщения: 390
Репутация: 66 Support репутация 50: известность уже есть
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Hvorostin Посмотреть сообщение
Что тут странного? Вы же производители. Соответственно, мне намного удобнее обращаться напрямую к производителям, а не решать этот вопрос посредствам третьих лиц.
Не соглашусь с вами - это все-таки не третьи лица, а наши уполномоченные представители, ну да ладно не будем вдаваться в полемику.


Цитата:
Сообщение от Hvorostin Посмотреть сообщение
А обучение чему должен провести представитель?
Работе с системой в самом широком смысле этого слова: установке, настройке, особенности работы оборудования на конкретных автомобилях, предоставить вам таблицу команд и статусов, обеспечить всей необходимой информацией, которая необходима для комфортной работы с системой.


Цитата:
Сообщение от Hvorostin Посмотреть сообщение
Обучение работе с неисправными сигнализациями или установке сигнализаций на кайены?
Обучение по первичной работе с системой, в том числе и готовность консультировать и помогать своим клиентам в таких случаях, какой случился у вас.

Далее хотел бы уточнить и расставить точки над i: на основании тех данных, что предоставили вы, можно сделать лишь вывод о том, что неисправен базовый блок, однако причину неисправности дистанционно выявить просто невозможно, поэтому для дальнейшего разговора о причинах неисправности, нам необходимо провести диагностику блока.

Это можно сделать 3 способами: поменять по браку блок у нашего представителя, отправить блок нам почтой или иным способом, и третий вариант: сотрудники нашей компании в середине февраля будут в вашем городе и тогда блок можно передать им, ну и соответственно решить все организационные вопросы лично
__________________
Техническая поддержка Аларм Трейд. тел: 8-800-700-17-18
  Ответить с цитированием