Показать сообщение отдельно
 
Сообщения: n/a
Вопрос

выяснил причину (мое предположение)

на холодную, после 3х-4х часов стоянки днем при температуре воздуха -10С, а температуре двигателя (по показаниям брелока) в диапазоне -5+15С двигатель останавливается через примерно 1 минуту после дистанционного запуска с брелока

а на прогретую машину (достаточно завести с ключа и прогреть двигатель5 минут) двигатель дистанционно заводится и работает в нужном режиме, например, отключается после 15 минут или +40С по датчику температуры

заехал к сервис-менам. моего мастера не оказалось, посмотрели, позаводили с другими, в т.ч. с директором, он тоже уже себе такую поставил. говорит, у него никаких нареканий нет. предположили, что не правильно записаны обороты холостого хода.

записал обороты по инструкции и попробовал оставить машину на интервальном таймере (автозапуск каждые 2 часа) завтра посмотрим изменилось что-либо. так же завтра будет мой мастер, поеду вечером будем искать причину с ним.

так же планирую утром отключить проверку
Контроль двигателя по тахометру и
Контроль двигателя по датчику масла (или по лампе заряда)
после пробовать заводить и смотреть как будет себя вести машина, а дальше включать контроль по очереди.

так же интересует вопрос, почему указатели поворота начинают мигать, только после примерно 1 минуты после запуска двигателя?

еще раз уточню, что с ключа машина заводится и работает без проблем.
двигатель останавливается на холодной машине примерно после 1 минуты после дистанционного запуска и повторяет еще 4 попытки запуска.

на брелоке установлена и отправлена верная информация на главный модуль и получено подтверждение (2 коротких сигнала), а именно время прогрева 15 мин, отключение по температуре не производится.
эх. не сел бы от таких экспериментов аккамулятор.
  Ответить с цитированием