Показать сообщение отдельно
Сенсей
 
Регистрация: 11.01.2011
Сообщения: 548
Репутация: 210 botar репутация 125:  весьма уважаемая личность
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Sparr Посмотреть сообщение
С форсунки - не лучший вариант. В момент пуска двигателя они могут работать как в синхронном (все 4 одновременно), так и в фазированном (поочередно) режиме впрыска (с).
По-крайней мере, у меня в момент пуска первые два такта именно так и происходит.
И чем это чревато? Можно пояснить подробнее? Какие бы такты ни были, сигнал на форсунке все равно же появится или что? Просто я вот переподключал провод контроля по тахометру и взял сигнал с форсунки. У меня машин КИА РИО 2010 В приборке люди говорят, даже есть сигнал тахометра, но он не работает. Не работает даже с катушек, а нормально работает только с форсунки. Я даже пробовать не стал, сразу на форсунку прицепился. И еще такой вопрос: а надо ли развязывать цепь сигналки и форсунки (катушки) конденсатором?

.
  Ответить с цитированием