Показать сообщение отдельно
Завсегдатай
 
Регистрация: 14.02.2007
Сообщения: 67
Репутация: 10 bm vostok репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Гость Посмотреть сообщение

Все очень просто, нельзя его ставить под капот и никто из установщиков так уже не делает. Надежда на то, что содранное из pdf производителя чипов решение на 2,4 покажет заявленную устойчивость без учета особеностей автомобиля не оправдалось. Ставьте в салон, но тогда рушится вся концепция, потому что встроенное реле ну никак не катит, надо ждать когда появится возможность управлять ВМ-ами на расстоянии по проводке.
Надо же , нам почему-то об этом никто не сказал ,а мы все ставим под капот и ставим, как лохи, только одно не понятно - почему у нас все работает?
А если серьезно - у нас была такого плана проблема из-за недостаточной жесткости брелка т.е. когда клиент носил брелок в кармане брюк, просто периодически пропадал контакт платы брелка с батарейкой . Переложили брелок в партмоне и все ОК. И пара случаев было из-за деффекта самого иммобилайзера , но справедливости ради хотим сказать , что Пандоровцы меняют свое оборудование " под честное слово" без всяких проволочек типа: нужно протестировать , да вы не правильно установили и т.д. так что и с этим проблем тоже не было - заменили и забыли.
  Ответить с цитированием