Показать сообщение отдельно
Администратор
 
Регистрация: 19.01.2009
Сообщения: 780
Репутация: 440 ol_ti репутация 400: авторитетность подтверждена
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от vinogradoff_e Посмотреть сообщение
!!!Вопрос к производителю: Как Вы можете решить данную проблему с брелком?
На сколько я помню, то в документах Вы даёте 3 года гарантии при соблюдение условий эксплуатации и правил установки. Устанавливал у Вашего оф.представителя в Москве, указанного и рекомендованного на этом сайте. Если нужно выслать какие-то S/N или сканированные гарантийники, то укажите куда и что.
Данную проблему мы можем решить по гарантии, заменой брелока по браку. Контакты нашей компании можно найти на сайте www.alarmtrade.ru и в рабочее время в будние дни подъехать, предварительно позвонив, к нам для бесплатной замены брелока. Никаких документов мы не требуем. Кроме того, если установочный центр, авторизирован нами как гарантийный, заменить брелок можно в том центре, где вам устанавливали систему. Выбирайте удобный для вас вариант.
__________________
С уважением, Олег Тихонов, компания Аларм Трейд.
  Ответить с цитированием