Показать сообщение отдельно
Сенсей
 
Регистрация: 07.02.2011
Адрес: г.Железногорск Красноярского края
Сообщения: 4,982
Репутация: 12607 Старик репутация 2000: это уже земная слава
По умолчанию

Скорее другое - не правильно организован контроль заведенного двигателя. Такое может быть при некорректной установке или после необдуманного сброса сигнализации на заводские установки. Корректность контроля - подключение серого с черной полосой провода к тахо-сигналу, лампе заряда (лампу масла не рекомендую - часто гаснет раньше, чем завелся двигатель) и программирование сигнализации на выбранный тип сигнала в таблице настроек проверить просто:
1.включи зажигание, не заводя двигатель, сделай контроль связи(на томагафках кажется коротко кнопку "багажник", лучше почитай мануал). На экране брелка дыма из трубы не должно быть, может быть символ ключа или АКБ и температура.
2.заведи двигатель ключом, снова контроль - дым должен быть!
Если эти два условия не выполняются - дым есть в обоих случаях или его нет никогда - восстанавливать контроль за работой двигателя. Ранние версии томагафков не понимали (плохо понимали) тахосигнал, даже через разделительный конденсатор. Предпочитаю ставить STARLINE и PANDORы, с томагафками работаю только по устранениям проблем. Предпочитаю перецеплять на лампу генератора с соответствующим перепрограммированием. Удачи.
  Ответить с цитированием