Показать сообщение отдельно
Новичок
 
Регистрация: 27.01.2011
Сообщения: 8
Репутация: 10 Bim репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Так а кто мешает программно такую опцию включать или выключать? К тому же отключение можно делать при наличии метки Пандекта (при условии установки в комплекте сига+иммо). Ибо далеко не все авто можно подключить по кану. Далее - не все хотят всегда пользоватся пейджером. Я вот например пейджер считаю игрушкой, но диалог иметь хочу. В России пейджера популярны, но если думать про Европейский рынок, то здесь к ним достаточно холодное отношение, особенно в автосалонах. Если уж иметь связь, то GSM. Хотя соглашусь, что они друг друга не исключают, а дополнянют. Опять же, возвращаясь к теме об аналоговой постановке/снятии если взять для примера те же модели БМВ - 46, 53 кузов - они во вторичном рынке ещё актуальны, а поддержки К и I bus скорее всего не будет. Или новые авто, не имеющие комфортный кан и его аналоги или опции работы с ними у Пандоры. Так почему же не иметь в функционале такой запас, включаемый по необходимости? Несколько строк в программе и два входа. А разрешение на снятие - не аналоговым входом, а при наличии авторизации с Пандекта, для простоты реализации. Хотя вообщем то и стандартные запреты не проблема скорее всего ни в железном ни в софтовом уровне. Если же говорить об нивелировании диалога, тогда напомню, что есть модель работающая только, как слейв система. Это 3300 слейв. В ней, как Вы понимаете, и речи быть о нивелировании не может - ибо она рассчитана на определённый сегмент рынка.
  Ответить с цитированием