Показать сообщение отдельно
Новичок
 
Регистрация: 06.02.2011
Сообщения: 23
Репутация: 10 Syber репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Тут похоже дело не в контролях. Какие могут быть 105 градусов, когда она клинит на холодном двигателе при -13-15 и ниже? Да и на заведенном выше 80-90 ни разу не поднималась. Гонит именно реле зажигания R3. Я, конечно же, попробую выключить этот контроль следуя Вашему совету. Первый раз в жизни так не радует новость, что в ближайшие дни не будет холодов и проверить автозапуск будет сложно

Радость от приобретения закончилась окончательно. Сегодня эта нехорошая шайтан-машина меня обесточила во время движения. Просто взяла и выключила реле-зажигания R3 намертво. Пришлось на буксире до сервиса добираться где после разнообразных шаманских манипуляций (не затрагивающих схему подключения) все же вернули к жизни это реле. Сейчас изменили схему подключения на "параллельную" чтобы так больше на дороге не встать. Но холодным утром я почему-то уверен, что она снова не заведется.

Я думаю стоит отдавать блок продавцу на диагностику? Проблема тут в том, что покупал я в одном магазине, а ставил в другом сервисе. Ещё очень сильно не радует срок данной диагностики магазином - до 45 дней.

UPD:
Ещё один вопросик возник: можно ли обойти это реле с помощью другого релейного канала? Например повесить на канал R2 (иммобилайзера у меня нет) внешнее НР-реле замыкающее цепь "зажигания 1", далее в пунте II-10.2 выставить "Запрещено", и далее в пункте II-7 вылючить R3 и включить R2 для поддержки зажигания. Такая схема будет работоспособна?

.
  Ответить с цитированием