Показать сообщение отдельно
Новичок
 
Регистрация: 06.02.2011
Сообщения: 23
Репутация: 10 Syber репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Возьму на себя роль некропостера. Имеется Pandora DXL-3000 на авто Chevrolet Lanos с МКПП. Контроль подключен на лампу заряда и лампу давления масла с использованием диода. Так же подключен контроль по таходатчику проводом на форсунку. Запущенный двигатель по тахосигналу определяет, вентилятор на брелке крутится на заведенном.
Так вот такая не совсем проблема, но всё же хотелось узнать - когда оставляю контроль только по тахометру, то отсечки стартера не происходит. Стоит минимальное время 0,8с, максимальное 4с. На холодую не пробовал, а на теплом двигателе происходит запуск за 1-2 секунды, но стартер продолжает крутить все 4 секунды. Холостым оборотам сигналка обучена.
Странно такое поведение, на фоне того, что спецы на этом форуме говорят, что умная электроника распознает момент завпуска по резко увеличивающимся оборотам и не завсит от программирования холостых. Как я уже говорил сига холостым обучена корректно на прогретом двигателе.
Датчик по лампам заряда/масла дает отсечку четко и вовремя. Что можете посоветовать по этому поводу?
  Ответить с цитированием