Показать сообщение отдельно
Сенсей
 
Регистрация: 02.11.2006
Сообщения: 542
Репутация: 141 alarm_engineer репутация 125:  весьма уважаемая личность
По умолчанию

однако, сотни иммобилайзеров установлены таки под капотом в прибных отсеках и жгутах. В нашей компании под торпедой не стоит модуля ни у кого... просто надо голову включать, когда ведешь монтаж и не совать иммобилайзер между полкой аккумулятора и дном аккумулятора или между крылом и брызговиком. (видели такое не раз... очень нас это "порадовало" уровнем радиотехнической грамоты установщиков)

поднимать мощность на передатчиках и увеличивать чувствительность приемников есть техническая проблема и может нанести вред смысловой функциональности изделия. по-этому просто надо держаться нескольких принципов:
область антенны модуля блокировки стараться располагать хотя бы в сантиметре от сплошных поверхностей металла
обращать внимание на конструкцию кузова и оптимизировать размещение модуля для надежного прохождения радисигнала (правда надо иметь понятие о том как это происходит...)
можно просто поэкспериментировать перед тем как запаковывать модуль блокировки, так что его потом достать и что-то переделать тяжело и неохота. проще свалить на глюки дивайса...
  Ответить с цитированием