Показать сообщение отдельно
Сенсей
 
Регистрация: 10.01.2010
Адрес: Санки-Петербург
Сообщения: 712
Репутация: 80 Zaj2004 репутация 50: известность уже есть
Отправить сообщение для Zaj2004 с помощью ICQ Отправить сообщение для Zaj2004 с помощью Skype™
По умолчанию

В теории? Тогда так, находим блок, деликатно разбираемся с проводами (в смысле что, куда), тормоз отключаем, ручник на массу, валетом запускаем движок, на зажигание находим и подаем +12, в обход сигнализации, что бы не увидела. А так как блок у нас жестко на корпусе, небольшое дерганье проводов он не почувствует. А далее просто отключаем сигналку, вынимая какой-то там Х.. И можно ехать. Реле не блокируются, так как зажигание и питание есть. Жизнь "прекрасна".

Зы: не знаю как с валета, но с брелока, после срабатывания тревоги, запустить можно. Так что копаться можно не парясь. Одна проблема - сирена, но как ее находят и отключают, думаю, все знают.

И не надо говорить про время, мне, что бы добраться до блока, надо минут 5. Потому, что я то после добирания, хочу обратно все спрятать, а угонщикам будет по барабану. Так что я думаю что с выше перечисленным они управятся за минут 15. Правда, если будут знать, что перед ними и как реализовано.

Или можно ночью залезть, проделать все манипуляции и ждать утра, когда хозяин завезет машину перед выходом с брелока..
  Ответить с цитированием