Показать сообщение отдельно
Сенсей
 
Регистрация: 10.01.2010
Адрес: Санки-Петербург
Сообщения: 712
Репутация: 80 Zaj2004 репутация 50: известность уже есть
Отправить сообщение для Zaj2004 с помощью ICQ Отправить сообщение для Zaj2004 с помощью Skype™
По умолчанию

Это все понятно, но если кто-то решил погнаться за выгодой и выкинул 3300 в свободную продажу?! Люди, купившие 3300 на рынке, так же являются клиентами Вашей компании и вправе надеяться на поддержку с Вашей стороны. Они вполне могли не знать о том что продажа 3300 ограничена. Не они виноваты в данном случае. А, можно сказать, и Вы. Т.к. Вы не отследили работу какого-то Вашего(!) дистрибьютора.
Да даже если клиент и знал что нет 3300 в свободной продаже, он все равно пользователь Вашей продукции!

Тут извините, не могу не спросить, любимая техподдержка решила скатиться до уровня остальных компаний?
Вспомните, чем Вы выделяетесь на фоне других? Отбросьте весь PR по поводу технологий. Вы выделяетесь(лись?) техподдержкой, которая в любой момент могла помочь любому(!) пользователю. А сейчас что за, извините, фигня происходит?
Извините что я так грубо, но, честно, Вы мне как родные, я за Вас переживаю

.
  Ответить с цитированием