Показать сообщение отдельно
Новичок
 
Регистрация: 19.10.2010
Сообщения: 22
Репутация: 10 Darkon репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Dimanvp Посмотреть сообщение
Три провода - внутренний концевик, один провод общий, другие два - замыкаются с ним в крайних положениях.
я понял, это датчики состояния. А пандект то вроде не имеет цепей для этих датчиков.... Значит они не куда не подключены получается. Надо внимательно посмотреть будет.

в сам замок не могла попасть грязь и т.д.? стоит внутрь лезть и чистить?
каким образом выгнать влагу из троса?


Кстати трос я оборвал дня 3 назад, благо он оторвался в районе создания петли захвата, примотал петлю аккуратно к тросу, потом изолентой уплотнил чтобы не расплеталось. Но тянуть сильно стремно было, даже сегодня когда машина оттаяла, я тянул у меня не открылось, зато мой товарищ, который мне помогал, хорошо приложился и открыл ( он не знал про оборванный ранее трос).

Добавлено через 16 часов 39 минут

дело было не в бобине.. т.е. не в ДТ
Это родной замок такую подлянку сыграл, сегодня выяснил когда опять не стал открываться капот, опять оторвал тросик у ДТ , потом уже сопоставил, что ДТ ну не как не мог мешать, посильней потянул капот вверх, он и открылся. Потом уже нашел, что в сопрягаемых деталях родного замка какая-то густая смазка, даже скорее всего это антикор, он то и залипал на холоде... Липкая пластилиновая масса, почистил там, потом еще с уайт спиритом пройдусь.

. Причина: Добавлено сообщение
  Ответить с цитированием