Показать сообщение отдельно
Авторитет
 
Аватар для Support
 
Регистрация: 02.12.2010
Сообщения: 390
Репутация: 66 Support репутация 50: известность уже есть
По умолчанию

DVS, мы связались с компанией Гарант Челябинск, выяснили детали...

Сейчас наши инженера моделируют ситуацию, после 23 числа, вам надо будет подъехать в Гарант Челябинск для смены програмного обеспечения базового блока сигнализации...

В ближайшее время данное програмное обеспечение будет выложено на сайт...

Добавлено через 26 минут

Цитата:
Сообщение от igorsub Посмотреть сообщение
И где же наши заявленные гарантии хотя бы по температурному диапазону -40 +85оС ? Есть над чем поработать. Указываю также серийный номер:2616800020278, выпуск декабрь-10 свеженькая v1.52 ? ставилась в Е-бурге, в дилерском Субару центре "Римекс Моторс.До этого случая работала нормально, если конечно можно так говорить за месяц эксплуатации.
Добрый день. Спасибо за предоставленную информацию и активную позицию. Системы из каждой выпущенной партии Pandora DXL выборочно проходят низкотемпературные испытания в термокамерах при температурах до - 50С. Именно поэтому при первом обращении от вас вчера мы инициировали дополнительные испытания, по результатам которых нами сегодня-завтра будет выпущена новая версия програмного обеспечения
__________________
Техническая поддержка Аларм Трейд. тел: 8-800-700-17-18

. Причина: Добавлено сообщение
  Ответить с цитированием