Показать сообщение отдельно
Новичок
 
Регистрация: 23.02.2011
Сообщения: 12
Репутация: 10 rezkiy репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Из Угона.нет позвонили и попросили подъехать к ним и попробовать окончательно решить проблему. Завтра еду. Спасибо всем откликнувшимся на мой крик души. Ну очень было неудобно стоять у умершей машины в -20
Надеюсь что ребята из Угона.нет решат все проблемы и инцидент будет исчерпан. Я им доверяю, уже вторую машину делаю...

Пы.Сы. Госпада производители! Спасибо и Вам за то,что вникли в вопрос, однако так сразу "вкладывать" своего клиента - не очень по товарищески. Я сам работаю на производстве и Вас понимаю, но хаять своих клиентов-дистрибьюторов и OEM-клиентов нам не позволяет корпоративная этика, отдуваемся перед конечниками за всех
Пы.Пы.Сы. в праздник 23 февраля Угона.нет работал, а круглосуточный ХЭЛП-номер на карточке от Пандоры не отвечал
Давайте жить дружно!
  Ответить с цитированием